Гарантия на ВСЕ изделия составляет 18 месяцев. Производитель выпускает мебель по ГОСТам, поэтому она служит долго при условии правильной эксплуатации. Однако от риска брака застрахован никто. И здесь мы поможем Вам рекомендациями, чтобы не было причин волноваться - у Вас все-таки будет хорошая, качественная мебель.
Что подпадает под понятие “гарантийный случай”?
Приведем примеры:
-
Не хватает фурнитуры;
-
Зеркало наклеено криво, на технической стороне нет защитной пленки;
-
Детали не подходят по форме или размерам, имеют разный цвет;
-
Четко просматривающиеся сколы и царапины на ЛДСП, не хватает кромки;
-
Ткань на диване натянута неровно, выбивается из швов;
-
Резкий запах БОЛЕЕ 7 дней.
Если Вашу мебель можно охарактеризовать одним из описанных выше пунктов - звоните нам! Будет составлен акт рекламации, по Вашему адресу выедут специалисты для замены брака, либо доставки мебели обратно на фабрику с последующим ремонтом. Для совершения сделки Вам нужно иметь при себе:
-
Чек, подтверждающий покупку (если оплата была через банковский терминал);
-
Сопроводительные документы (Акт приема-передачи, Гарантийный талон);
-
Мебель в товарном виде (с пломбами и ярлыками).
Внимание! Если Вы хотите вернуть деньги за изделие, разбор и спуск оплачиваются отдельно, в понятие “Гарантийный случай” не входят.
Как происходит сервисный ремонт?
Вы звоните в наш интернет-магазин и описываете проблему. Для ускорения стоит прислать фото брака на электронную почту - мы пересылаем их производителю, чтобы тот принял решение о ремонте.
В назначенный день приезжают специалисты. Они либо устраняют проблему на месте (довозят нужные детали), либо полностью забирают изделие. При гарантийном случае платить за вынос мебели и дорожные расходы не придется.
Спустя положенное время (не менее 3-х дней, максимум - 45 по Закону о Защите прав потребителей) недорогой шкаф, кровать или стенка “возвращаются” к Вам.
Обращайтесь и помните: нет причин для уныния, большинство проблем решаемы!