serviceГарантия на ВСЕ изделия составляет 18 месяцев. Производитель выпускает мебель по ГОСТам, поэтому она служит долго при условии правильной эксплуатации. Однако от риска брака застрахован никто. И здесь мы поможем Вам рекомендациями, чтобы не было причин волноваться - у Вас все-таки будет хорошая, качественная мебель.

Что подпадает под понятие “гарантийный случай”?

Приведем примеры:

  • Не хватает фурнитуры;

  • Зеркало наклеено криво, на технической стороне нет защитной пленки;

  • Детали не подходят по форме или размерам, имеют разный цвет;

  • Четко просматривающиеся сколы и царапины на ЛДСП, не хватает кромки;

  • Ткань на диване натянута неровно, выбивается из швов;

  • Резкий запах БОЛЕЕ 7 дней.

Если Вашу мебель можно охарактеризовать одним из описанных выше пунктов - звоните нам! Будет составлен акт рекламации, по Вашему адресу выедут специалисты для замены брака, либо доставки мебели обратно на фабрику с последующим ремонтом. Для совершения сделки Вам нужно иметь при себе:

  • Чек, подтверждающий покупку (если оплата была через банковский терминал);

  • Сопроводительные документы (Акт приема-передачи, Гарантийный талон);

  • Мебель в товарном виде (с пломбами и ярлыками).

garanteeВнимание! Если Вы хотите вернуть деньги за изделие, разбор и спуск оплачиваются отдельно, в понятие “Гарантийный случай” не входят.

Как происходит сервисный ремонт?

Вы звоните в наш интернет-магазин и описываете проблему. Для ускорения стоит прислать фото брака на электронную почту - мы пересылаем их производителю, чтобы тот принял решение о ремонте.

В назначенный день приезжают специалисты. Они либо устраняют проблему на месте (довозят нужные детали), либо полностью забирают изделие. При гарантийном случае платить за вынос мебели и дорожные расходы не придется.

Спустя положенное время (не менее 3-х дней, максимум - 45 по Закону о Защите прав потребителей) недорогой шкаф, кровать или стенка “возвращаются” к Вам.

Обращайтесь и помните: нет причин для уныния, большинство проблем решаемы!